Tsar Michael Romanoff in shtab web

World PharaOn Michael Romane was detected the world fashism

ΑΝΤΙΝΑΖΙ




Image Slider
KISS
World swastica
All nations distruction
World swastika
Negative
World IG
World fash
World fash
World fash
World fash


 

 

 

15151668973780

Tailand yang demonstration asian nazysm

 

 

1436359694 19f42d3998096192d6078ff9e548ad58

IG nazy

 

1412556244 otsechennye golovy 2

IG asian fashism

 

boeviki igil

IG army / Армия игила

 

7405479

Ukraine fashism / Фашизм на всей Украине

 

nacizm

World nacizm / Повсеместный мировой нацизм

 





photo

No control no regions for swastika / Мир без контроля свастику носят везде

 

swastika mimigration inn usa

Swastika mimigration inn USA

 

1493666374086

Asian fashism - world nazy

 

2bcc9e31ea98617b8b296000f43c390d6e446f93

 

 

 

 

 

 

world pharaon michael romane 5.gif

 

 

 

Казаки и Царь Империи Михаило Романов о гос праституции:

 

"... и ещё в ней нет ни слова о Гос Безопасности, ни слова об Армии,

это "выкидыш" Олбрайт, а не конституция,

многие Дворяне приезжают из США, да они Американцы,

но у них ещё и бизнес в России, и Россия

им нужна и Америке нужна, так что и кто там мутит,

какие мартышки на пальмах в Калифорнии пишут

такую чушь, и какие макаки в тРусляндии переводят

"лапотникам" эту чушь под названием рфституция".

 

1917-2011-2017

 

Авт слова: Казаки и Царь Михаило.

 

 

 

О том, какие положения Конституции-1993 нам нужно «осовременить»,

а точнее перерубить шашками.

 

 

На этой неделе в «партии власти» случился неслыханный «внутрисемейный» скандал. Стоило депутату Евгению Фёдорову, известному своими феерическими инициативами, заикнуться о предстоящих изменениях в Конституции, как буквально через несколько часов его фраза, процитированная «Коммерсантом», была жёстко пресечена однопартийцами и получила клеймо безответственной, спонтанной и популистской.

Тем не менее, независимо от персональных характеристик гр. Фёдорова, Конституция – это та тема, обсуждение которой допустимо, необходимо и, я считаю, даже назрело.

Конституция у нас – это такая жирная священная корова, которая 19 лет не даёт молока, но менять её на более практичное животное почему-то нельзя. При этом подкрашивать бурёнку можно сколько угодно – за последние годы уже приняты 9 важных поправок, включая изменение сроков работы президента и парламента.

Между тем Конституция 1993 года фактически констатирует и закрепляет власть либерально-компрадорских элит, устанавливает тот самый каркас, который удерживает выгодное им положение дел.

Понятно, что и в рамках этого Основного Закона можно как-то лавировать и пытаться выстраивать страну вопреки либеральным догмам; понятно, что тогда, в 90-е годы этот документ сыграл и положительную роль, не позволив России рассыпаться. Были установлены хоть какие-то правила жизни, которые тогда представлялись адекватными, – но системно управлять страной вопреки либеральной догме при таком каркасе в принципе невозможно. Отсюда и тактика «ручного управления», выбранная Путиным и используемая до сих пор. Только так он мог проводить в жизнь хоть какие-то решения, направленные на восстановление России и её обустройство не по лекалам ВШЭ – подъём «социалки», перевооружение армии, борьба с терроризмом и т.д.

Но давайте будем реалистами: Россия образца 1993-го и 2012-го – это принципиально разные государства. Изменились вектор развития, цели и ценности, изменился социальный состав населения, его политическое самосознание, не говоря уже об экономическом состоянии государства. А главное, мы живём в совершенно другом мире, полном новых вызовов и опасностей. И новая историческая ситуация требует нового осмысления. И – нового «каркаса».

Конституция – это не «закон Божий», который дан на века и который нельзя изменить. И не физический закон, данный нам природой. Но – политический управленческий инструмент, пусть и очень значимый, который можно и нужно корректировать и даже менять в зависимости от выбранной цели. На самом деле Конституция бывает не столько либеральной или коммунистической или какой-нибудь ещё идеологической; она может либо обеспечивать операбельный базовый политический инструментарий, либо не обеспечивать, – всё остальное лишь уточнения.

Обратите внимание, в какие годы и при каких событиях в истории нашей страны полностью менялся высший государственный закон и устанавливался новый – 1924, 1936, 1977, 1993. Даже троечник по истории, глядя на эти цифры, способен понять, что это даты смены вех в политическом укладе страны. И если в 1936 и 1977 годах визуально власть оставалась по-прежнему советской, то, по сути, произошли кардинальные структурные трансформации в системе управления страной, которые Конституция зафиксировала юридически.

Вот и сейчас, думается, есть смысл уточнить базовый инструментарий.

Обращаю ваше внимание как минимум на три принципиально «несовременных» положения нынешней Конституции – которую, тем не менее, и это принципиально, мы обязаны чтить и уважать до самого окончания её действия.

Первый и самый главный недостаток связан с запретом на идеологию (статья 13, п.2). В кураже борьбы с коммунизмом авторы Конституции-93 фактически запретили стране иметь своё лицо. Что такое идеология? Эта система ценностей и принципов целеполагания, существующих в стране и принимаемых большинством её жителей. Не имея общих ценностей и, тем более, запрещая их конституционно, – мы запрещаем себе иметь лицо, запрещаем быть самими собой, быть единой целостной уникальной цивилизацией. Фактически соглашаемся с собственным небытием как субъекта истории. Нет ценностей – нет целей – нет задач – нет внятного государственного управления – нет развития страны и народа. Государство живёт само по себе, как бездумная машина, народ тоже сам по себе, и только компрадорская «элита» имеет выгоду из такого положения дел.

Более того, здесь налицо явное жульничество. Декларируя запрет на государственную идеологию (как систему ценностей и целеполагания), Конституция, тем не менее, делает сильный акцент на одну-единственную ценность, да и то превратно трактуемую. «Свобода» провозглашается высшей ценностью (ст. 2), но совершенно не ограничивается ответственностью и долгом. Таким образом, действующая Конституция устанавливает доминирование свободы как вседозволенности и безответственности. Этот сознательный перекос создаёт базу для либеральной идеологии, которая пусть и не официально, но по факту господствует в России со времени «перестройки».

Второй момент. В Конституции-93 заложена мина сепаратизма, поскольку в статье 5 устанавливается федеративное устройство с разными правами отдельных субъектов федерации. В частности, республикам разрешается иметь все атрибуты независимого государства (собственные конституцию и законодательство). Дабы остановить расползание страны, Путину в своё время пришлось срочно выстраивать так называемую «вертикаль власти». Однако до сих пор с юридической точки зрения в России остаются «государства в государстве», и эту ситуацию жизненно важно исправить.

Третий момент связан с Центральным банком и финансовым устройством страны. О Банке России вообще не говорится в Конституции, но в федеральном законе чётко прописывается принцип его независимости от государства. Фактически его деятельность и эмиссия рубля не диктуются высшей государственной властью. Но даже ребёнку понятно, что в мире не бывает ничего независимого: и если кто-то независим от одной силы, значит, он зависим от другой. В случае с ЦБ мы имеем совершённо чёткую зависимость от ФРС и долларовой системы в целом. Впрочем, надо заметить, что это  характерно не только для России, это масштабный неоколониальный механизм, который  Запад использует во многих странах мира.

Можно найти и ещё несколько подобных «косяков» в нынешней конституции, и видят и чувствуют их очень многие. К примеру, «Центр проблемного анализа» ещё год назад подготовил и издал «Научный макет новой конституции России». Этот макет появился в результате многолетних научных исследований в области госуправления и основан на методологии, которая учитывает и юридически закрепляет высшие ценности народа и цивилизации как факторы жизнеспособности страны. В нём учтены все недостатки Конституции-1993 и предложены решения, исходящие из уникального цивилизационного кода России, её высших ценностей.

Судя по всему, в стране давно назрело время обсудить этот и другие макеты (если такие ещё где-то есть) в широкой общественной дискуссии. Технологические возможности для этого сегодня есть. Понятно, что сам вопрос разработки Конституции - сугубо профессиональный, и решать его должны опытные юристы, но ценностный исторический выбор, исходя из которого и формируется главный закон страны, должен сделать народ как источник законной власти. Ибо если наш народ не установит свои правила, ценности и цели, то нам их установят кто-то со стороны, несложно догадаться, с какой. А это – путь к гибели. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

world pharaon michael romane 3.gif

 

 

Казаки и Царь Михаило

 

Пример аннексии Кореи Японией,

аналог аннексии России (РФ),

аналог аннексии Австрии,

аналог аннексии ЮАР.

 

 

Акт аннексии Кореи явился следствием и логическим завершением последовательной политики Японии по освоению, установлению всестороннего контроля и фактическому захвату корейского полуострова.
Предыстория к этому событию насчитывает порядка тридцати пяти лет, если вести отсчёт с первого японо-корейского договора 1876 г. Данная работа - попытка более или менее полного освещения событий, предшествующих аннексии, установления логических закономерностей между ними, анализа фактологических данных советской и южнокорейской историографии, освещения роли и участия иностранных держав в этих событиях.

Итак, в последней четверти 19-го в. Япония совершила первую попытку «открытия» страны-отшельника. Дело в том, что курс на международную изолящию был сознательным курсом правительства Кореи, направленным на сохранение национальных культурных и иных ценностей от «иностранных варваров», курс на самодостаточное государство, автаркию. Он основывался на конфуцианских ценностях, а учёные-конфуцианцы считали разрушительным проникновение европейского капитализма в страну. Вторжение иностранных кораблей в 1866 г. послужило одной из причин ксенофобии. Многие прогрессивные конфуцианцы утверждали, что Корея сможет открыть доступ иностранным предпринимателям только тогда, когда её промышленность станет для этого достаточно конкурентной, и выступали за проведение реформ.

Вот в такую страну устремились западные державы: договор с США был подписан в 1882 г., с Англией и Германией - в 1883 г., Россией и Италией - 1884 г. В Корею, с её неразвитой промышленностью и отсталыми сельскохозяйственными технологиями, хлынули западные и японские товары, а вывозилось золото - ценность и рис- главная национальная ценность в области сельского хозяйства, была введена японская система военного образования, будучи породившая профессиональное и социальное неравенство. Корейский народ бурно отреагировал на экспансию мощным крестьянским восстанием, переросшим в крестьянскую войну. Особую роль сыграло движение Тонхак за национальную стабильность и безопасность, носившее религиозный характер, в основе идеологии которого лежала идея избавления крестьян. Тем не менее, народный бунт против захватчиков, сопровождавшийся разгромом японской миссии и последующим вынужденным бегством императора Коджона в Китай, явился для Японии временным и не самым серьезным препятствием.

Необходимо было преодолеть исторически сложившийся сюзеренитет Китая над Кореей, который до конца 19-го века продолжал оказывать существенное влияние на политические и экономические дела в стране. В 1894 гг. Япония высадила свои войска в Корею и развязала японо-китайскую войну 1894-1895 гг., в результате чего по Симоносекскому договору добилась от Китая отказа на его сюзерениальные претензии, а затем, при поддержке США и Англии в 1905 г. был заключён договор о протекторате Японии над Кореей.

За годы протектората были прежде всего проведены чистки в государственном аппарате: увольнялись «нелояльные» чиновники и на их место назначались японские служащие. В конце 1909 г. корейцы были вытеснены с постов уездных начальников, а впоследствии - даже письмоводителей.

Меморандумом, приложенным к очередному японо-корейскому соглашению 24 июля 1909 г. были упразднены корейские суды, функции которых полностью перешли японским судам. Далее последовало соглашение о полиции. Поводом для роспуска полицейского департамента послужила используемая японской стороной в качестве предлога необходимость «укрепления финансов». Таким образом был предпринят один из последних шагов на пути к ликвидации суверенитета Кореи. Правительство страны теряло контроль за ситуацией в стране, становилось ширмой, за которой готовился захват Кореи.

Проекты её были разработаны весной 1909 г. Японией был создан секретный «комитет по подготовке аннексии Кореи». Фактический глава комитета Тэраути Масатакэ к концу ноября разработал план действий, в котором важное место занимала обработка общественного мнения Кореи. Проводить данную политику было решено через агентуру созданной для этого коллаборационистской организации Ильчинхве - проводника японской империалистической политики.

Очевидно, что максимальный эффект мог быть достигнут при сочетании политических средств воздействия и многосторонней экономической эксплуатации. Если после экономического «открытия» страны её рынок начал быстро насыщаться товарами, работать на экспорт в интересах Японии, то ко времени установления протектората надо было решить вопрос о полном контроле корейской экономики. Это включало следующие меры: 1) подчинение финансов; 2) завоевание рынков; 3) поддержка японских переселенцев; 4) экспроприация сельскохозяйственных земель (включая собственность королевского двора). Логично было начать его установление с кредитно-финансовой системы - «кровеносной системы» экономики любой страны. Так, в период 1905-1908 гг. он был обеспечен выпуском векселей банка Дайити. Японские купцы, поощряемые крупными государственными кредитами, легко проникали на корейский рынок и расширяли свою деятельность на нём. Действовали фирмы с капиталом более 10 млн. вон. Постоянно увеличивалось число японцев, проживавших на полуострове: так, в 1908 г. их число составило 126 тыс. человек, а к 1911 г. - уже 210 тысяч.

Увеличивалось влияние японцев на сельское хозяйство. Происходила скупка корейских земель, увеличивалось число японцев занимающихся земледелием, причём управление генерального резидента издало ряд законов о землевладении, предоставлявших преимущества японцам. В 1905-1910 гг. происходила принудительная скупка земли в провинциях Чхунчондо и Чолландо. Известная как житница Кореи, равнина Хонам в провинции Чолландо быстро становилась японским крестьянским хозяйством. Захватив земли по всей стране, японцы могли уверенно продвигаться в северную часть полуострова и заняли районы Тэгу и Чочхивон вдоль железной дороги Сеул-Пусан, а затем район Хванчжу вдоль железной дороги Сеул-Синыйджу.

Экспроприация земель как часть мероприятий по подготовке к аннексии ставила своей целью лишить корейское государство его основной экономической поддержки - класса собственников. Но этого было мало - надо было ликвидировать самого главного феодала. После разработки плана по переселению японских крестьян было организовано акционерное «Восточное общество развития», под прикрытием которого были захвачены невозделанные и казённые земли, сокращены королевская земельная земельная собственность и бюджет. Кроме того, была предусмотрена мобилизация корейских рабочих на их освоение. За год Обществом было освоено 30 тыс. гектаров таких территорий. В результате королевский двор был лишён большей части своей земельной собственности и более не контролировал финансы. Так была проведена экономическая подготовка к аннексии Кореи.

В данных условиях лидер корейских коллаборационистов Сон Бёнджун направляет в Сеул требование срочно поставить вопрос о присоединении Кореи к Японии. Телеграмма Сон Бёнджуна заставила председателя прояпонской Ильчинхве Ли Ёнгу собрать своих сторонников и 4 декабря ими направляется петиция в адрес императора Коджона, генерального резидента и главы корейского кабинета. По форме эта петиция была составлена как обращение якобы от имени миллионов членов Ильчинхве. Было также выпущено обращение к корейскому народу, убеждающее его в покорном принятии японского подданства.

Организаторы акции, рассчитывающие не встретить серьёзного ей сопротивления, просчитались. В день опубликования петиции в Сеуле Тэхан хёпхве и Ильчинхве было проведено совместное собрание. На этом заседании Тэхан хёпхве - патриотической организацией - был выражен протест против политики, проводимой Ильчинхве и принято решение о полном разрыве с ним. Следует учесть, что Тэхан хёпхве представляла собой крупную национальную организацию. Патриотически настроенные организации Хансон (Сеул), Корейская ассоциация христианской молодёжи, а также Национальная ассоциация по изучению вопросов образования также осудили политику Ильчинхве.

Дальнейшая реакция народа на составление данных петиций была незамедлительной: в Сеульском театре, где были выработаны обращения к правительству и генеральному резиденту с требованием наказать деятелей Ильчинхве, при этом были избраны депутаты, уполномоченные вручить обращения и способствовать их реализации. Митинг носил массовый и организованный характер: собралось несколько тысяч жителей Сеула, в городе начался сбор средств для борьбы с коллаборационистами.

Такая, по сути, декларативная мера на оказалась последней. За ней последовал митинг 9 декабря, на котором было решено добиваться закрытия «Кунмин синбо» - печатный орган Ильчинхве и рупор японской колониальной политики. Массовые собрания и митинги прошли и в других городах. 6 января 1910 г. в столице прошло собрание жителей Сеула и 40 близлежащих уездов. На этой грандиознейшей в истории Кореи манифестации Ильчинхве была де-факто названа организацией предателей корейского народа, не имеющая право выступать от его имени.

Данные акции возымели своё воздействие на японскую агентуру: публично был избит Ли Ёнгу, отделение общества в Пхеньяне пришлось закрыть в связи с бегством его членов. Оживились ранее подавляемые японцами действия партизан. Особенной активностью отличился отряд под предводительством Кан Гидона: он действовал вблизи Сеула, в провинции Хванхэ у городов Ёнан и Пхёнсан. Впоследствии, поведя наступление на Вонсан, вынужден был отступить.

По всей стране произошли выступления горожан и крестьянства. Происходили погромы как на учреждения, находящиеся под контролем японцев, так и на их дома. Бунты происходили и против высоких налогов, и захвата земли колонизаторами.

Генеральный резидент Сонэ Араскэ докладывал в Токио, что «народ везде восстаёт против японцев, потому что он недоволен действиями нашего правительства» и пригрозил карательными мерами янтияпонски настроенным организациям, установив усиленную охрану владений и руководителей Ильчинхве. Вскоре Сонэ Араскэ был уволен, что ознаменовало собой последний этап подготовки аннексии Кореи. Более «подходящей» фигурой на этот пост оказался бывший военный министр Японии Тэраути Масатакэ, который, в общих чертах продолжая политику предшественника, - сотрудничество с корейской аристократией, её поощрение японскими титулами, финансовой поддержкой уходящим в отставку чиновниками - своё главное внимание уделил военному обеспечению грядущей аннексии: общая численность японских войск в Корее достигла 50 тыс. человек. Если доверять приблизительным данным русской печати того периода, то можно утверждать, что в Корею прибыло более 1, 5 тыс. жандармов, обученных для борьбы с партизанами. Созданы восемь новых полицейских участков, крупные военные силы были стянуты на охрану государственных учреждений, тюрем, банков, железных дорог - стратегических важных объектов.

В противовес угнетателям усилилась борьба добровольческой «Армии справедливости» против правления генерального резидента, возникла тайная организация Синминхве, целью которой являлось восстановление независимости страны. Возглавляемая Ан Чхан Хо, к 1910 г. Синминхве стала национальной организацией, насчитывавшей 300 членов, представлявших все корейские провинции. По неподтвердившемуся обвинению в намерении совершить покушение на генерал-губернатора Тэраути по дороге на церемонию открытия железнодорожного моста через Амнокан 27 декабря 1910 г. было арестовано свыше 600 членов общества и сочувствующих, из которых 105 подверглись жестоким пыткам, шестеро приговорены к тюремному заключению. В защиту выступили иностранные христианские миссионеры. А. Дж. Браун, генеральный секретарь пресвитерианских миссий в книге «Дело о корейском заговоре» выступил с критикой колониальной политики Японии, назвав Корею «хорошо контролируемой исправительной колонией». Впоследствии, несмотря на попытки Тэраути роспуска организации, Синминхве продолжила свою деятельность, организовав Штаб Армии независимости с целью настроить общественное мнение на борьбу за восстановление суверенитета, а затем осуществляла поставки оружия Временному правительству в изгнании, находившемуся в Шанхае.

В результате усиленных карательных мер многие партизаны были взяты в плен, погибли, ежедневно сообщалось о казнях бойцов «Ыйбён». Также усилились гонения на культурно-политические организации, а конфискация корейских газет в 1910 г. происходила 26 раз.

Антияпонский лагерь всё уменьшался и уменьшался, но надежда на заступничество великих держав оставалась. Если в 1908 г. попытка бегства Коджона в Россию провалилась, то в июне 1909 г. полицией был схвачен гонец в Россию с просьбой о помощи. Император Коджон посчитал японо-корейский договор незаконным и в декабре 1909 г. отправил своего представителя в Гаагу в надежде привлечь к корейской трагедии внимание очередной мирной конференции. Циркулировали даже слухи о войне США с Японией, результатом которой якобы станет освобождение полуострова. Видный деятель национально-освободительного движения Ли Гап был тайно направлен в Россию для установления контактов с русскими властями. Неоднократно с призывами защитить Корею выступали и эмигрантские корейские организации.

Тем не менее, положительного ответа не последовало. Представитель Англии заявил, что страна не будет препятствовать японской оккупационной политике в случае, если не будут затронуты интересы страны, а США вообще исходили из принципа признания японской колониальной политики на полуострове.

Особое же отношение России к корейской проблеме имело свою предысторию. Дело в том, что по русско-японскому договору от 25 апреля 1898 г., заключённого министром иностранных дел Японии Ниси и русским посланником в Японии Розеном, России обязалась не препятствовать проникновению Японии в Корею при согласии последней на аренду Порт-Артура сроком на 25 лет. Между двумя державами, имеющими как политические, так и экономические интересы в Корее, установились отношения негласного за неё соперничества. Когда было подавлено ихэцюаньское восстание (названного европейцами боксёрским - И-хэ-цюань (туань) в переводе с китайского означает «Кулак (отряд) во имя справедливости и согласия») и Китай договором от 7 сентября 1901 г. также был в военно-политическом плане превращён в полуколонию европейских держав, усилились выступления против иностранцев. Россия, воспользовавшись сложившейся ситуацией, под предлогом охраны железной дороги направила в Маньчжурию 180-тысячную армию и, оккупировав три четверти её территории, стала выжидать благоприятного момента для вторжения в Корею.

Идея российского вторжения в Корею была во многом обусловлена расстановкой сил и интересов в области лесозаготовки. Представитель находящейся в управлении императорского Российского фонда лесозаготовительной компании Павлов выступил с предложением к российскому правительству осуществить раздел сферы российского влияния к югу от реки Амнокан и не допустить вмешательства других держав в дела России в Маньчжурии. Российский флот был сконцентрирован в Порт-Артуре, пехота - в Фэнхуанчэне и вдоль Амнокан. В августе 1903 г. был оккупирован Енампхо и далее стали быстро возводиться военные сооружения.

В начале руссско-японской войны Корея заявила о своём нейтралитете, но Япония направила в Сеул войска, тем самым вынудив правительство подписать японо-корейский протокол 23 февраля 1904 г, который подтверждал предоставление Японии военных концессий, после чего в Корее были размещены шесть с половиной батальонов, начавших затем прокладывать железные дороги, захвативших телефонную и телеграфную сеть, оккупировав главное управление связи. Они также незаконно использовали земли в военных целях.

В сентябре было объявлено военное положение на территории всей Корейской империи и введён в действие декрет о смертной казни для корейцев, обнаруженных в районе военных коммуникаций, и руководствуясь изменениями и дополнениями от 6 января 1905 г., внесенными в военные указы, Япония подавляла любые формы протеста.

Уже 3 июля было объявлено о преследовании нарушителей данного режима по японским законам, а если вспомнить содержание так называемой «Конвенции о советниках» от 22 августа 1904 г., то там говорится о назначении всех финансовых советниках корейского правительства из числа лиц японского гражданства, а дипломатических советников - из числа граждан третьих стран по рекомендации японского правительства. Целевая установка данного документа очевидна: если финансы, так как это внутреннее дело страны, можно контролировать и напрямую, а для создания видимой «цивилизованности» - назначение «подставных уток» для придания формальной, бумажной легитимности марионеточной дипломатии - какими ещё словами можно было назвать такую политику.

Соглашение было подкреплено подписанными в мае 1904 г. «Принципами предоставления льгот в Корее», которые к уже существующим экономическим «свободам» давали право размещения японского контингента, экспроприации земель в военных целях, уже де-факто происходившей, а также руководство внешней и финансовой политикой. Предусматривались и другие «мелочи жизни»: захват транспорта и коммуникаций, получение концессий в сельском хозяйстве, разработок полезных ископаемых, рыбных промыслах и лесозаготовках.

Соединённые Штаты в немалой мере оказывали поддержку политики Японии: в Корею был направлен бывший сотрудник японского ведомства иностранных дел, американец Стивенс, консультантом по финансовым вопросам - чиновник министерства финансов Японии Мэгата Танэтаро. Таким образом создавалось мощное международное прикрытие со стороны великой державы, позволявшее проводить грабительскую внутреннюю политику: Танэтаро, получив все финансовые полномочия, обесценил корейскую вону на 20-50%, облегчив экспорт из страны. Японские чиновники были повсюду - как советники при королевском дворе, полиции, военном министерстве и министерстве образования.

В секретном соглашении Тафта-Кацура Япония и Соединённые Штаты признали прерогативы Японии в Корее, что придало ещё большую уверенность силам японской дипломатии и на Портсмутской мирной конференции 9 августа 1905 г. было высказано требование от том, чтобы «Корея была отдана в свободное распоряжение Японии» согласно американо-японскому договору и новой редакции Договора об англо-японском союзе от 1902 г., принятой во время русско-японской войны 12 августа 1905 г.

Пересмотрев условия Договора, Япония достигнула согласия Великобритании на план колонизации Кореи под предлогом защиты страны от России. Другим пунктом договора являлось обязательство Японии в ответ на британскую поддержку остановить российскую экспансию на юг на Дальнем Востоке. В свою очередь, Япония выразила согласие признать оккупацию Маньчжурии Россией при условии признания последней её деятельности в Корее. Очевидно, что Россия с трудом бы согласилась на договор с Японией, который после её поражения в войне не мог быть равноправным, поскольку, имея общую с Кореей границу, опасалась японской агрессии, а также усматривала в этом риск русским экономическим интересам.

Тем не менее, царское правительство испытывало сильное давление со стороны Японии и даже начало создавать препятствия для деятельности корейских эмигрантских организаций и преследовать их деятелей. Попытки русской дипломатии во время переговоров с Японией в 1909-1910 гг. предотвратить аннексию Кореи натолкнулись на жёсткое сопротивление и 4 июля 1909 г переговоры завершились подписанием соглашения, по которому Россия лишалась права влияния на японо-корейские отношения, а Япония при этом признала Северную Монголию и Маньчжурию сферой «специальных интересов» России. В своё время В. Ленин так охарактеризовал договор: «Россия обменяла Корею на Монголию».

Наконец было дано согласие трёх великих держав на японское господство в Корее. Президент США Теодор Рузвельт, признавая наибольшие политические, военные и экономические интересы Японии в Корее, проигнорировал послание императора Коджона, доставленное ему усилиями американского дипломата Х. Б. Хальберта, в котором утверждалось о незаконности японо-корейского договора, тем самым предав забвению последнюю минимальную надежду и шанс Кореи в апелляции к мировому сообществу.

Получив международные юридические гарантии невмешательства иностранных держав и признания своей политики, Япония приступила к окончательному завоеванию Кореи. После вступления в силу Портсмутского договора Иту Хиробуми был направлен в Корею, который заставил подписать второй японо-корейский договор. В это время в Сеуле уже находилась японская кавалерия, подразделение жандармерии и артиллерийский дивизион - полный комплекс силовых «гарантов». 17 ноября проект договора был подписан. Теперь учреждался пост японского генерального резидента и тем самым закреплялось колониальное правление. Корея лишалась права самостоятельных внешних сношений, международная политика была передана в ведение японского МИДа.

С 1 февраля 1906 г. Япония стала полновластной «хозяйкой» в Корее. Облечённый неограниченными полномочиями в области внешней, внутренней политики, а также военных дел Кореи, Хиросиму через так называемый Совет по усовершенствованию управления оказывал давление на корейское правительство в вопросах финансов, банковского дела, сельского хозяйства, недр, лесного хозяйства, транспорта, образования, культуры, юриспруденции, внутренней безопасности, местного управления и королевского двора - не было ничего, что не оставалось без внимания японца.

Уже упоминавшийся Стивенс, назначенный курировать корейскую дипломатию наряду с японскими деятелями, был направлен Хиробуми в Соединённые Штаты с целью проведения прояпонской пропаганды. По непроверенным данным, Стивенс получил от японцев несколько десятков тысяч долларов на ведение такой деятельности. Прибыв в Сан-Франциско, он выступил с заявлением, утверждая, что корейский народ приветствует японо-корейский договор. Если бы хоть кто-нибудь в США собственными глазами увидел, что творилось в Корее, наверное, возмущению людей не было бы предела, как не было предела гневу и жажде мести двух корейских эмигрантов, в марте 1907 г. совершивших удачное покушение на Стивенса. Самому генеральному резиденту тоже оставалось немного. Когда Хиробуми в намерении ликвидировать опорный пункт добровольческой армии в Кандо (Маньчжурии), открыл там японское представительство и добился от Китая признания прав на город и разрешения на строительство новых веток железных дорог, а также разработку полезных ископаемых, ответный удар не заставил себя ждать: 26 октября 1909 г. прогремел выстрел молодого корейского патриота Ан Чжун Хына, убившего генерального резидента на Харбинском вокзале.

В июне 1910 г. по указанию императора было Бюро колониальных дел, под юрисдикцию которого наряду с Тайванем перешла Корея. Был разыгран «плебисцит», в ходе которого каждому уезду было предложено избрать одного депутата, который бы на общем собрании депутатов выразил «мнение» народа по вопросу присоединения к Японии. Понятное дело, что в данных условиях «избранными» оказались члены Ильчинхве, которые, приехав в Токио, единодушно выразили своё мнение, а в японской и корейской прессе была развёрнута соответствующая кампания.

В июле 1910 г. правительством Японии был утверждён текст договора об аннексии, оформленной как добровольная уступка корейским императором всех верховных прав японскому императору. За оставшиеся полтора месяца генеральному резиденту удалось расправиться с наиболее активной политической оппозицией (скорее, её организованной формой, поскольку корейский народ никогда бы с этим не смирился), а затем, пригласив премьер-министра Ли Ванъёна, он потребовал подписания договора об аннексии. Управляемое Японией корейское правительство дало на то согласие уже через пять дней. Любопытно, что против соглашения выступил министр просвещения Ли Ёнсик, заявивший: «Я не могу подписать договор о национальном разрушении даже под угрозой казни».

22 августа 1910 г. состоялась церемония подписания договора об аннексии Кореи Японией. Этим был нанесён окончательный удар по обескровленной Корейской империи, должность генерального резидента упразднена, вместо неё введён пост генерал-губернатора.

По данному случаю в Токио были устроены празднества, в самой Корее какие-либо мероприятия проводить побоялись. Напротив, текст договора был на «страх и риск» был опубликован японцами лишь через неделю. Оглашению договора предшествовали жестокие карательные меры: были закрыты многие газеты, арестованы тысячи корейских руководителей. Из соображений безопасности текст был вывешен лишь около полицейских участков, громкие обсуждения были запрещены, были закрыты даже те редкие японские газеты, опубликовавшие неблагоприятные отзывы об аннексии. Предпринимались попытки «заигрывания» с народом: так, в день опубликования документа было амнистировано более 300 сеульских заключённых. Велось внимательное наблюдение за состоянием общественного мнения и образования, чтобы (тактически) не допустить новых бунтов и (стратегически) разрушить национальное корейское самосознание: в ходе прошедших в 1910 г. обысков было ликвидировано порядка 300 тысяч книг по истории и географии Кореи, биографии национальных героев, переводы на корейский произведений, касающихся революции, независимости, становления нации и т.д.

Корейский народ не признал аннексии и дал понять о том, что не собирается мириться с утратой национальной независимости. Когда новости о подписании договора распространились по всей стране, произошли крупные выступления вблизи столицы, в провинции Кёнсан, а в провинциях Хамгён, Пхёнан и Кёнги активизировались действия партизанских отрядов.

Во всенародном восстании 1 марта 1919 выразилось стремление корейцев к национальному самосохранению перед лицом японской агрессии. В дни национального траура по императору Коджону в парке Пагода в Сеуле была провозглашена Декларация независимости Кореи. Воодушевлённые жители города выступали с требованием предоставить стране независимость. Вскоре движение охватило всю страну, освободительная борьба была развёрнута в Корее и за пределами страны, видный активист которого и будущий президент Первой республики Ли Сын Ман направил личное послание президенту США Вудро Вильсону с просьбой содействовать установление опеки над Кореей Лиги Наций. Тем не менее, призыв корейского народа не был услышал. Своё освобождение он смог получить лишь в ходе второй мировой войны усилиями СССР и США.

Литература.

1. Гафуров Н. История Кореи, в 2-х т. М., 1973 г.

2. Корея. Справочник государственной службы информации республики Корея для зарубежных стран. 1994 г.


Описание предмета: «Политология»

Политология (от греч. «политика» - государственные или общественные дела и «логос» - слово, знание, наука - буквальное значение: знание о политике, политической жизни) - наука о политике. [Пугачев В.П. , Соловьёв А.И.

Введение в политологию. Учеб.пос. для студентов ВУЗов. - М.:Аспект-Пресс, 1996] Политология занимает видное место среди наук об обществе. Это место определяется тем, что политология изучает политику, роль которой в жизни общества очень велика. Политика связана со всеми сферами общества и активно воздействует на них. Она воздействует на судьбы стран и народов, на отношения между ними, влияет на повседневную жизнь человека. Вопросы политики, политического устройства, демократии, политической власти, государства касаются всех граждан, затрагивают интересы каждого. Поэтому проблемы политики, политической жизни никогда не утрачивали и тем более не утрачивают сейчас актуального значения буквально для всех членов общества.

В связи с указанными причинами в настоящее время приобретают особую актуальность научные исследования политики, наращивание знаний о политической сфере, развитие теорий политики и политической деятельности. Этими вопросами и занимается наука о политике - политология. Являясь наукой о политике, политология анализирует в той или иной мере все связанные с ней процессы и явления, всю политическую сферу жизни общества.

Следовательно, политология - это наука о закономерностях функционирования и развития политики, политических отношений и политических систем, и существенных сторонах, побудительных силах и стимулах, нормах и принципах политической деятельности.

Политология, как самостоятельная наука, имеет свой объект и предмет познания. Однако сфера политических отношений значительно шире того, что можно было бы назвать чисто политическим и охватывает все объекты политической деятельности. Поэтому политические отношения изучает не только политология, но и философия, право, социология, история. Каждая из этих наук имеет предмет в изучении данного объекта.

Объектом политологии является политика, политическая жизнь общества в самых разнообразных её проявлениях.

Предметом политологии являются объективные закономерности возникновения и эволюции политических интересов, взглядов и теорий, закономерности становления, функционирования и изменения политической власти, политических отношений и политической деятельности, развития политического процесса.

Таким образом, в широком понимании, политология - общая, интегральная наука о политике во всех ее проявлениях, включающая весь комплекс наук о политике и ее взаимоотношениях с человеком и обществом: политическую философию, политическую социологию, политическую психологию, теорию политических институтов и, прежде всего государства и права.

 

 

 

 

 

 

 

world pharaon michael romane 1.gif

 

 

INTERSAF, Казаки и Царь Михаило.

 

Что такое ОККУПАЦИЯ.

 

 

Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными 
силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся 
обретением суверенитета над ней и осуществляющееся в отсутствие на то воли государства, 
обладающего суверенитетом над данной территорией, обычно временное. 
Оккупацию следует отличать от аннексии, акта присоединения государством всей или части 
чужой территории в одностороннем порядке.

Оккупация в состоянии холодной войны.
Режим и правовые нормы военной оккупации определены специальными международными соглашениями, а также Женевскими конвенциями 1949 года и протоколами к ним от 1977 года. Согласно этим международным документам военная оккупация является временным занятием вооруженными силами одного государства территории другого государства с принятием на себя важнейших функций управления. Такая территория считается оккупированной, если фактическая власть на ней перешла в руки вражеской армии. Оккупирующее государство обязано уважать права человека, исключать депортации и массовые экзекуции населения. Оккупационная армия имеет право изымать деньги, казну и другие госактивы, но частная собственность, а также имущество общин, религиозных, художественных, образовательных, научных и благотворительных учреждений должна быть неприкосновенна. Вооруженное сопротивление при всём этом не является определяющим статус фактором. Женевские конвенции 1949 года (ст. 2) гласят: «Конвенция будет применяться также во всех случаях оккупации всей или части территории Высокой Договаривающейся Стороны, даже если эта оккупация не встретит никакого вооруженного сопротивления». Примером оккупации в состоянии войны (которая во многом и вызвала необходимость совершенствования международных конвенций) можно считать немецко-фашистскую оккупацию территории СССР.

30741726

ОККУПАЦИЯ
1) Военная – временное занятие вооружёнными силами во время войны части или всей территории неприятельского государства с целью нанесения ему военного поражения.
Режим военной О. регулируется Положением о законах и обычаях сухопутной войны, Женевской конвенцией 1949 г. о защите мирного населения во время войны, а также международными обычаями (см. Законы и обычаи войны). Содержание указанных норм международного прява сводится в основном к следующему.

Суверенитет над оккупированной территорией не переходит к оккупанту. Последний обязан обеспечить общественный порядок, уважая существующие в стране законы, если к тому не встретится неодолимого препятствия. Приказы и распоряжения оккупационных властей имеют силу только во время О. Частная собственность на оккупированной территории не может быть конфискована. К пей приравнивается собственность общин, а также образовательных, благотворительных и научных учреждений, хотя бы они и принадлежали государству. Общественные здания, недвижимости, леса и сельскохозяйственные угодья, принадлежащие государству, могут использоваться оккупантом, но с сохранением их основной ценности. Ст. 53 Женевской ковенции 1949 г. специально запрещает не вызванное военной необходимостью разрушение собственности, принадлежащей частным лицам, государству, общественным или кооперативным организациям.

Оккупант обязан уважать жизнь, честь и права населения оккупированной территории. Запрещается возложение коллективной ответственности за действия отдельных лиц, захват заложников, угон мирного населения на территорию оккупанта. Запрещается лишать население без следствия и суда покровительства законов и обычаев войны под предлогом наказания за деятельность, направленную против оккупанта. Нарушители указанных норм подлежат наказанию.

Характер и цели военной О. определяются целями войны, во время которой она осуществляется. Во время второй мировой войны Советское государство, будучи вынуждено вводить свои войска на территорию напавшего на него государства, строго придерживалось правил относительно военной О., стремясь оградить мирное население и созданные трудящимися материальные ценности от разрушительного влияния войны. Цели пребывания советских вооружённых сил на неприятельской территории целиком соответствуют целям освободительной войны. У Советского Союза нет и не может быть таких - целей войны, как захват чужих территорий, покоре-. ние чужих народов, навязывание им своей воли и своего режима, всё равно, идёт ли речь о народах и территориях Европы, или о народах и территориях Азии.

Военная О. в практике империалистических государств осуществляется с нарушением норм международного права. В империалистических, захватнических войнах О. используется для уничтожения национальной государственности оккупированных государств, аннексирования оккупированных областей, их ограбления и физического истребления мирного населения. Подобный зверский «режим» О. широко применялся гитлеровской Германией на временно оккупированной территории СССР и других стран, за что гитлеровские военные преступники (см.) понесли заслуженное наказание.

2) Гарантийная О. – занятие территории иностранного государства, при отсутствии состояния войны, на основании равноправного договора с целью обеспечения выполнения условий этого договора (напр., пребывание советских войск в Иране во время второй мировой войны, согласно условиям советско-иранского договора 1921 г., в целях недопущения германской агрессии против СССР через Иран). Гарантийная О. не должна использоваться для вмешательства во внутренние дела оккупированного государства, в противном случае она будет интервенцией (см.) (напр., оккупация Францией Рура в 1923– 25 гг., формально основанная на постановлениях Версальского договора). Не может быть признана правомерной О., гарантирующая выполнение неравноправного договора (напр., оккупация Египта Англией на основании неравноправного договора 1936 г.).

Крупные империалистические государства часто оккупируют своих сателлитов, чтобы обеспечить их участие в своих агрессивных действиях, поддерживая в оккупированных государствах антинародные режимы. Такая О. также является по существу интервенцией и рассматривается международным правом как международное преступление.

Своеобразным видом О. является послевоенная О., применённая после второй мировой войны к Германии, Японии и бывшим союзникам Германии. Послевоенная О. представляет собой сочетание военной и гарантийной О. Основы режима послевоенной О. в Европе были установлены соответствующими соглашениями о перемирии, Декларацией о поражении Германии (см.) от 5 июня i945 г. и Потсдамским соглашением 1945 г. Цель послевоенной О. – предотвращение повторения агрессии со стороны оккупированных агрессивных государств, их демократизация, обеспечение выплаты репараций (см.) и т. д. Для достижения указанных целей оккупационным властям предоставляется право контроля за внутренним положением оккупированных государств и за деятельностью их правительств; законы и распоряжения оккупационных властей, направленные к осуществлению этих целей, сохраняют силу и после окончания О.

О. прекращается с заключением справедливого мирного договора, предусматривающего вывод оккупационных войск и восстановление полного суверенитета ранее оккупированного государства. Именно такой характер имела О. советскими войсками бывших союзников Германии в Восточной Европе.

Но США, Англия и Франция, отказавшись от выполнения международных соглашений, нарушили основы режима послевоенной О. В Западной Германии возрождается агрессивная армия, культивируется фашистская идеология. Созданное усилиями империалистов западногерманское государство возглавляется реваншистскими и другими агрессивными силами германского империализма. Пытаясь сохранить контроль за немецкими империалистами и не выводить свои войска из Германии, США, Англия и Франция сорвали заключение мирного договора с Германией, подменив его агрессивным боннским договором (см.) и не допуская тем самым объединения Германии на демократической и мирной основе.

Ввиду этого О. Западной Германии западными державами лишилась правового основания, превратившись в неправомерное вмешательство в дела германского народа. Законы и распоряжения западных оккупационных властей также лишены юридической силы и морального авторитета. Национально-освободительная борьба германского народа против неправомерной О. западной части его родины и за заключение мирного договора вполне законна с точки зрения международного права и пользуется поддержкой всего передового человечества.

Точно так же лишена правового основания О. американскими войсками Японии, «основывающаяся» в наст, время исключительно на постановлениях незаконного сепаратного Сан-Францисского «мирного» договора (см. Сан-Францисский договор 1951 г. с Японией) и сопутствующих ему соглашений.

Американские империалисты рассматривают оккупацию Западной Германии и Японии в качестве средства, которое позволит им остановить развитие империалистических противоречий, обеспечить выступление создаваемых ими реваншистских армий против Советского Союза и стран народной демократии.

3) Первоначальное завладение – утратившая в наст, время своё значение форма приобретения территории, которая использовалась для «легализации» колониальных захватов в 18–19 вв. Она распространялась на земли, «никому не принадлежащие», населённые туземными народами, и означала установление суверенитета оккупирующего государства. Заключительный акт Берлинской конференции 1885 г. установил, что О. должна сопровождаться установлением реальной власти оккупанта («эффективность О.») и нотификацией остальным государствам с тем, чтобы дать им возможность своевременно заявить возражения и претензии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

world pharaon michael romane 4.gif

 

 

Казаки и Царь Михаило

 

Ассимиляция.

 

Во все времена аккультурация и все ее формы была одним из следствий миграции, тех случаев массовых перемещений, при которых представители одного из этносов по какой-либо причине покидают свою территорию и переселяются в иное культурное пространство на неопределенный срок.

С появлением таких этнических миграций в истории человечества, стала создаваться новая ситуация, которая требует понимания и принятия чужого взгляда на мир, который отражается в других этнических культурах.

Результатом массовых этнических миграций становятся межкультурные контакты, когда мигранты вступают в краткосрочное или длительное межкультурное взаимодействие с представителями доминирующей культуры. В современной науке различают несколько вариантов этнических процессов, которые сопровождают миграцию: ассимиляция, сегрегация, маргинализация, интеграция и так далее.

Межкультурные контакты являются важной составляющей общения между народами. В связи с этим при взаимодействии культуры не только дополняют друг друга, но и вступают в сложные отношения, при этом обнаруживая свою уникальность. В своих контактах культуры взаимно адаптируются в форме заимствования их лучших продуктов. Вызванные этими заимствованиями изменения вынуждают людей данной культуры также приспосабливаться к ним, осваивая и используя новые элементы в своей жизни. Кроме того, с необходимостью адаптации к новым культурным условиям всегда сталкиваются многочисленные туристы, бизнесмены, ученые и т. п., на непродолжительное время выезжающие за рубеж и вступающие при этом в контакт с чужой культурой. Длительное время живут в чужой стране и также вынуждены приспосабливаться к новым для себя условиям иностранные студенты, персонал иностранных компаний, миссионеры, администраторы, дипломаты. И наконец, эмигранты и беженцы, добровольно или вынужденно сменившие место жительства, переехавшие в другую страну навсегда, должны не просто приспособиться, но стать полноценными членами нового общества и культуры. Во всех этих случаях требуется адаптация к иной культуре.

Главная цель работы понять значение ассимиляции для человека (группы людей), выявить проблемы краткосрочной и долгосрочной ассимиляции.

Основные задачи:

) рассмотреть понятие и сущность аккультурации, ее главные формы;

) исследовать одну из форм аккультурации - ассимиляцию (рассмотреть ее виды, раскрыть основные проблемы долгосрочной и временной ассимиляции;

) сделать вывод о значении такого процесса, как ассимиляция в жизни человека (группы людей).


1. АККУЛЬТУРАЦИЯ КАК ОСВОЕНИЕ ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЫ


.1 Понятие и сущность аккультурации


Еще в XX веке американские культурные антропологи Р. Редфилд, Р. Линтон и М. Херсковиц начали заниматься исследованием такого процесса, как аккультурация. В начальном этапе они рассматривали аккультурацию как результат длительного контакта между определенными этническими группами. Этот контакт выражался в изменении исходных культурных моделей, как в первой группе, так и во второй (все зависит от того, какая из групп доминирует). По мнению ученых, эти процессы происходят автоматически, и при смешении культур достигается состояние этнической однородности. Но естественно, что более развитая культура будет изменяться меньше, а менее развитая соответственно больше.

В дальнейшем изучении аккультурацию стали рассматривать на уровне психологии одного индивида. В этом случае данный процесс рассматривался на более глубоком уровне и означал изменение ценностных ориентаций и социальных установок индивида.

В настоящее время можно услышать такие определения, как реципиент или культура-донор. Реципиент - это культура, которая перенимает ценности и традиции другой, то есть культуры - донора.


.2 Основные формы аккультурации


В процессе аккультурации человек сталкивается с двумя очень важными проблемами - сохранение своих культурных особенностей и включение в чужую культуру. Комбинация всех возможных путей решения данных проблем дает нам четыре основные стратегии аккультурации: ассимиляцию, сепарацию, маргинализацию и интеграцию. Ассимиляция - это один из вариантов аккультурации, при котором человек полностью отказывается от своих норм и ценностей, принимая ценности и нормы другой культуры.

Сепарация - сохранение своей культуры при полном отрицании чужой. В этом случае недоминантная группа предпочитает обособиться от доминантной.

Маргинализация - с одной стороны, это потеря идентичности с собственной культурой, а с другой - отсутствие идентификации с доминирующей культурой. Подобная ситуация возникает при невозможности поддерживать свою идентичность и отказе получить новую идентичность. Интеграция - это идентификация как со старой, так и с новой культурой.

Эмигранты, которые прибывают на постоянное место жительства, в основном ориентируются на ассимиляцию. Так же у людей, приехавших для получения образования, она происходит особенно легко.

Но в то же время беженцы, покинувшие свою страну в силу каких-либо внешних причин, сопротивляются разрыву связей, и процесс ассимиляции поэтому проходит довольно сложно.

Считалось, что лучшая стратегия аккультурации - это ассимиляция с доминирующей культурой. На сегодняшний день целью аккультурации является достижение интеграции культур, которая в последствии дает би- или мультикультуральную личности. Конечно, это возможно только при согласии выбора этой стратегии всеми группами культур, то есть интегрирующая группа готова принять ценности и установки новой культуры, а доминантная группа готова принять этих людей к себе и согласна уважать их права и ценности, адаптирую все социальные институты к потребностям этих групп. Принято считать, что успешность аккультурации заключается в позитивной этнической идентичности и толерантности. Процессу ассимиляции соответствует негативная этническая идентичность и этническая толерантность.


1.3 Результаты аккультурации


Самой важной целью и результатом аккультурации является адаптация индивида или группы к жизни в чужеродной среде. Адаптация характеризуется стабильными изменениями в сознании индивида или группы в ответ на требования окружающей среды.

Выделяют два аспекта адаптации: психологический и социокультурный.

Психологическая адаптации происходит, когда индивид или группа достигают удовлетворенности в новой культуре.

Социокультурная адаптация - это умение ориентироваться в новой культуре и чувствовать себя в ней свободно.

В качестве самостоятельного аспекта адаптации можно выделить экономическую, так как трудоустройство, удовлетворенность работой, а в последствие профессиональные достижения и благосостояние в новой культуре являются важнейшими показателями успешной адаптации.

Результаты адаптации будут зависеть и от психологических, и от социокультурных факторов, поскольку эти факторы тесно связаны между собой. Психологическая адаптация зависит от типа личности, от событий, происходящих в его жизни, от окружающей поддержки, а социокультурная адаптация определяется знанием культуры. Оба этих аспекта напрямую зависят от убежденности индивида в преимуществах успешности стратегии интеграции.


2. АССИМИЛЯЦИЯ КАК ФОРМА АККУЛЬТУРАЦИИ


.1 Понятие ассимиляция


Понятие ассимиляции приобретает свое значение из отношения к проблеме иммиграции. Ассимиляция - это одна из форм аккультурации. В переводе с латинского «assimulatio» означает уподобление, сходство, подобие, симуляция. Ассимиляция является крайней формой аккультурации, при которой происходит полное усвоение ценностей другой культуры и отказ от собственных норм и ценностей. Это процесс взаимопроникновения и слияния, в котором отдельные лица и группы наделяются воспоминаниями, чувствами и установками других людей и групп и, разделяя общий опыт и историю, все вместе включаются в общую культурную жизнь. В той мере, в какой ассимиляция обозначает эту общность традиции, это непосредственное участие в общем опыте, она является центральным направлением в историческом и культурном процессе.

Как социальный контакт является началом взаимодействия, так и ассимиляция представляет собой его конечный и совершенный продукт. В этом процессе природа социальных контактов является решающим фактором. Наиболее быстро ассимиляция протекает, когда контакты первичны, т. е. когда они более тесны и интенсивны, как в области отношений, предполагающих соприкосновение (в кругу семьи и в тесных однородных группах). Вторичные контакты не продвигают ассимиляцию, поскольку они являются внешними и слишком отдаленными.

Для наиболее тесной взаимосвязи членов группы необходим общий язык. Его отсутствие это непреодолимый барьер для ассимиляции. Ситуация, когда «у каждой группы свой собственный язык», свои культурные символы и так далее, является свидетельством взаимосвязи между коммуникацией и ассимиляцией. Ассимиляцию следует отличать от амальгамации, с которой она тесно связана. Амальгамация это биологический процесс, слияние рас. Ассимиляция ограничена слиянием культур. Она имела место в большем масштабе и на более обширной области, чем смешение рас.

Амальгамация способствует ассимиляции или взаимообогащению социального наследия. Потомки от смешанных браков не только биологически унаследуют физические характеристики и черты темперамента от обоих родителей, но и впитывают из семейной жизни установки, чувства, воспоминания и матери, и отца. Таким образом, сплавление рас обеспечивает условия первичных социальных контактов, наиболее благоприятствующих ассимиляции.


2.2 Виды ассимиляции

аккультурация чужеродный ассимиляция долгосрочный

Выделяют несколько видов ассимиляции:

Опережающая - это тип ассимиляции, который достигается за счет большинства. Этот тип ассимиляции характерен для Китая и был характерен в России (до ХХ века).

Вытесняющая - это тип ассимиляции, который достигается путем вытеснения национального меньшинства с территории. Этот тип ассимиляции исторически наиболее распространён.

Конверсионная - это тип ассимиляция, который достигается за счёт смены идентичности её носителями.


2.3 Долгосрочные и временные ассимиляции


Многочисленные группы людей, такие как туристы, миссионеры, студенты, временные мигранты и т. п., на непродолжительное время выезжающие за рубеж и вступающие в контакт с чужой культурой, всегда сталкиваются с необходимостью адаптации. Вынужденные мигранты и беженцы, переехавшие в другую страну на достаточно долгий срок, а иногда и навсегда, должны не просто приспособиться, но и стать полноценными членами нового общества и культуры, то есть полностью ассимилировать. Исходя из этого, можно выделить временно ассимилирующую группу людей и группу, которая ассимилирует в чужую культуру и остается в ней на неограниченный срок или навсегда.

С психологической точки зрения человек, прибывший в страну на постоянное место жительства, более податлив к ассимиляции, чем человек, прибывший на короткий срок.

Попадая в новое пространство, группы сталкиваются с абсолютно новой реальностью. С одной стороны это географические особенности, такие как климат, ландшафт и др., а с другой самобытность и социальная специфика, свойственные данному обществу. При попадании в это общество каждый индивид испытывает культурный шок. От того, сможет ли он преодолеть противоречия между социокультурными нормами принимающего общества и своими, зависит успех адаптации и скорость ассимиляции.

Существует три основных варианта поведения индивида в иной среде:

индивид следует правилам поведения и культурным нормам, которые характерны для нового места своего пребывания, идентифицируя себя с соответствующим социумом (ассимиляция);

индивид идентифицирует себя с определенным населенным пунктом, но не с его сообществом, сохраняя верность социокультурному ядру «материнской» общности;

чувствуя свою отчужденность и нежелание приспосабливаться к новой социокультурной среде, мигрант покидает ее.

Группам, временно проживающим в чужой стране, приспособление к чужой культуре не требуется в полной мере, так как их контакты могут быть сведены до минимума.

Проблемы долгосрочной ассимиляции можно рассмотреть на примере вынужденных мигрантов. Каждый из них ранее входил в определенный слой общества, но в новой стране мигрант будет являться бездомным и безработным. Проблемы материально-бытового плана (нехватка средств для существования, отсутствие хорошего жилья и регулярной работы) являются наиболее острыми. На данном этапе состояние вынужденных мигрантов можно охарактеризовать как ситуацию вынужденных потерь. Эти потери не коснулись наличия свободного времени и родных людей, но даже при этом ощущаются трудности вхождения в чужую культуру.

Подобные переживания определяют социально-психологические проблемы вынужденных мигрантов. К данной группе проблем относятся: неуверенность в завтрашнем дне, зависимость от внешних обстоятельств, чувство бесполезности для окружающих, неуверенность в себе и неумение ориентироваться в ситуации.

Серьезной проблемой для мигрантов является проблема их социально-правового статуса на новом месте. Решение этой проблемы имеет большое значение для переселенцев.

Адаптация мигрантов в новой стране проходит несколько этапов:

Целенаправленный конформизм (т. е. мигрант понимает как действовать в новой среде, но внутренне не признает ее ценности и придерживается старых взглядов);

Взаимная терпимость (т.е. обе стороны проявляют взаимную терпимость к ценностям и нормам поведения каждой из сторон);

Аккомодация (происходит взаимная терпимость сторон и уступки);

Ассимиляция (полное приспособление, при котором мигрант отказывается от своих норм и ценностей и принимает систему ценностей новой среды).


2.4 Методы облегчения процесса ассимиляции


Ассимиляция - это сложный процесс. Следующие рекомендации помогут его облегчить, снять напряжение и уменьшить культурный шок:

Необходимо иметь конкретное представление об иной культуре, ее особенностях и культурных факторах;

Особое внимание следует уделить изучению вербальных и невербальных средств общения. Например, знание языка той культуры, с которой предстоит встреча, будет большим плюсом. Необходимо знать об основных жестах иной культуре, их отличиях от нейтральных жестов вашей культуры. - Можно предварительно пообщаться с представителем данной культуры;

Следует обращать внимание на некоторые особые традиции и обычаи.

Нужно стремиться избегать стереотипов, критику местных жителей, насмешек над их традициями.

Заранее следует быть готовым к различным проявлениям межкультурного общения.

 

 

 

 

Имперское Казачество.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

tsar symbol

За Веру, За Царя, За Отечество.

С нами Бог

 

 

 

 

 

 

 

 

За Русь Святую.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

f0062

 

Боже Царя Храни.

С нами Бог

 

 

 

 

  • Что такое: Денежно-кредитная (или монетарная) политика

      Денежно-кредитная (или монетарная) политика — это политика государства, воздействующая на количество денег в обращении с целью обеспечения стабильности цен, полной занятости населения и роста реального объема производства. Осуществляет монетарную политику Центральный банк. Воздействие на макроэкономические процессы (инфляцию, экономический рост, безработицу) осуществляется посредством...

    Подробнее...

  • What is: Ценова́я поли́тика

      Ценова́я поли́тика — это принципы и методики определения цен на товары и услуги. Выделяют микро- (на уровне фирмы) и макро- (в сфере государственного регулирования цен и тарифов) уровни формирования цен.   1. Ценовая политика фирмы Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования. 'Ценовая стратегия предполагает позиционирование...

    Подробнее...

  • World Systems / Международные отношения новых эпох, не хухры-мухры, а научный хмухр

      Междунаро́дные отноше́ния — это совокупность экономических, политических, правовых, идеологических, дипломатических, военных, культурных и других связей и взаимоотношений между субъектами, действующими на мировой арене.     1. Критерии   Специфика участников. По мнению известного французского социолога Р. Арона, «международные отношения — это отношения между политическими единицами». Таким образом, для него международные отношения — это, в...

    Подробнее...

  • Что такое: дивидендная, западная и внешнеторговая политика

      Дивидендная политика — политика акционерного общества в области распределения прибыли компании, то есть распределения дивидендов между держателями акций. Дивидендная политика формируется советом директоров. В зависимости от целей компании и текущей/прогнозируемой ситуации, прибыль компании может быть реинвестирована, списана на нераспределенную прибыль или выплачена в виде дивидендов. Термин «дивидендная...

    Подробнее...

 

 

 

 

Мы Равные Партнёры США.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

 

Party USA WAY

 

За торгово-экономические успехи.

С нами Бог

 

 

 

 

 

 

 

 

Имперское Казачье Движение.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

ikd

 

Долой негодяев.

С нами Бог

 

 

 

 

 

 

Основные слова Царя от Казачества Михаило Романова:

 

Это не первый случай дискриминации,

в Кремле уже стояли ставленники Швеции,

Литвы, Поляки, Грузины, Евреи, "питерцы", и это было и это есть,

не такой сложный для меня вопрос, но всё-таки разбираться понемногу надо бы,

я против бардака, никому не выгодного,

Президенты и "путин" биороботы и двойники, которых в реалии в природе вообще нет - это продукция Германии,

фирмы "Мерседес", основной машины вермахта,

и машины Адольфа Гитлера, разработчика фашисткого танка "Тигр",

всё это время в Кремле стояли именно "Мерседесы",

это и пьяный ёжик в тумане видит,

астрологические "рыба" и "кролик" (знаки близкие к 6 часам),  а это близкие знаки пРезидентов,

как пишут астрологи: "будут семью искать за границей",

я имею в основе себя знак "сентябрь" знак Иоанна Грозного (знак близкий к 12 часам)

и "сокол", который не бросит Отечество, и наведёт порядок в даже иностранцам ненужном хаоснике,

это ничего разберёмся, такое уже было на Руси,

но немецкие Бароны при Царях, и ГЕРБОВНИКЕ,

пили чай с Русскими Графьями, и имели общий

интерес в коммерции, но это при Царях

было всё налажено, а вот сейчас Американцы

ставят вопрос о Германизации России, это

не я блокирую немецкий "путинизм" и его продолжения,

это США ставит на место немцев, я УРЕЗАЮ

Президенство по Имперской линии АПРФ,

и с Администрацией Президента, а правит Россией

фактически она, всё ещё с 2011 года кабинетно

с Т. Овчинниковой и с УФСБ всё согласовано,

в реальном общении, Е. Фёдорову я лично сказал тоже,

что Европа начудила, а не Американцы начудили,

хотя, в этой ОККУПАЦИОННОЙ каше все начудили,

ДВОРЯНСТВО и Царь спасут Америку, Евразию и Россию,

но всё сложнее, специалисты нужны.

 

 

border="0"name="obj1"

 

 

Поэтому Русь пока ещё развита как Татжикистан,

или я работаю, или вы на иждивении запада, реально в виде макак,

в виде опасных самому западу, и в виде нищих, а

порой и в виде МЯСА (Беслан, Норд-ост, Доненцк),

да я на России тоже зарабатываю, имею полное право,

но я и помогаю Руси и Союзу, мне самому здесь

и неприятно бывает и попросту страшно,

а так же правильно 

в игровом стиле, и взаимовыгодно интегрирую запад с Россией,

в таком положении гео-хаоса как хочу, как надо по уму,

Россия не понимает демократии, зачастую это временный подлог власти и хаос,

Русь всё-таки ИМЕЕТ! историю!, и это патриархальная,

пусть зимняя, суровая, но когда-то была самая мощная по ИСТОРИИ! Держава,

являясь СПРАВЕДЛИВЫМ! оплотом мира и согласия во всём мире,

так и действую, не с проста на Руси говорили:

"С ЦАРЁМ В ГОЛОВЕ", вы служите не мне и не казакам,

Вы служите - самому СЛОВУ Царь, каждый в себе немножко Царь,

а на Руси это слово всегда стоит рядом со словом ПАТРИАРХ

(и посол США).

 

1917-2011-2017

 

Авторские Великие Слова: Царь от Казачества Михаило Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

m2r in aprf 1

 

Ох и сложны вопросы,

Михаил Романов 23 года в Администрации Президента России, а толку пока маловата,

во напали на Россию супостаты, как гиены, да и в мире что происходит, то смотреть 

можно только при выключенном телевизоре, который ещё и - брешет,

ну, тогда смотри - Интернет, если ум есть может и - спасёшься.

 

 

 

 

 

 

impersky flag

 

 

 

 

 

 

Страшные вещи происходят на этой планете ОБЕЗЬЯН,

да, это ещё недоразвитая недоцивилизованная планета,

едят друг друга, по официальному заявлению

Конгресса США, Германия подкупила Мерседесами

и онемеченными фальшивыми деньгами (и напечатанными рублями

допечатанными, в "онемеченном питерском бурге, грефе и гоффе", не государственном

немецком центро-банке, по конституции не принадлежащем России, 

эмулированными "рублями" или "карточками для нищих" или попросту "фантиками",

 для захвата власти России, с ящером временного правительства

керенского, это ящер который на рублях раньше был на фоне свастики),

в общем Германия снова и опять подкупила и захватила

правительства! 23 стран мира, в том числе и особенно! в России,

это не враньё США, ведь в частности от РФг, США могло 

подвергнутся ЯДЕРНОМУ! нападению, СПРОВОЦИРОВАННОМУ

наличием немцев в Кремле, а русский эмигрант

живущий в Германии Александр Рар,

так и назвал свою достаточно популярную книгу

о п_резидентах тРусляндии - "немцы в кремле",

подумайте как может США не отреагировать,

ведь немцы когда-то "фашиствовали", 

они убили ~500.000 американцев, ~20 миллионов

европейцев, и ~40 миллионов советских граждан и солдат,

а за годы СНГ при влезании немцев и остальных,

в большинстве своём европейских влезальщиков, в нищую страну и её сердце - Кремль,

уехало ~20 миллионов, погибло в конфликтах ~5 миллионов и сгинуло

от нищеты и порождённых ею болезней ~20 миллионов россиян,

и как пишет весь Интернет: "УЩЕРБ СОПОСТАВИМ

СО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ", вот и думайте

как вам быть с Царём в голове, или без Царя,

или вообще ДОХЛЫМИ ОБЕЗЬЯНАМИ.

 

 

94754245

 

 

Завязывайте с фашизмом.

 

2017

 

Конгресс Казаков США, Казаки Руси,

авт слова: Царь Михаило

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

... и не дай Бог, вам влезать в комбинации

слов на этом сайте, от этого сайта зависит

не только состояние отношений по России,

но и международное положение, вещей в природе,

цитировать можно только отдельные фразы,

перефразировать Авт Слова Казаков и Царя Михаило

пока не поправится некоторое положение

вещей, не допустимо, если конечно

вы не хотите оставаться нищими.