Печать

Курирование всех заводов Российской Империи.

Была фраза в 90-стые от начальника ФСБ:

"под вопросом было само существование россии",

ОПГ (беспредел) брали верх над государством,

но причина в диверсионной войне,

атаке запада на союз и попытка

раздела России.

 

 

Создаётся "Национальный холдинг"

совместно с АПРФ, т.е. все компании

и фирмы переходят на перепроверку

приватизации и жесткий контроль

государства, практически национализация

бизнеса России, частный капитал

 

 

впредь является "полугосударственным",

такова Россия, здесь сложно отпускать

поводья, народ пока ещё "стадоподобный".

Это реалии, и Имперские амбиции государственности,

работники частных фирм США к примеру,

имеют ПОЛНУЮ моральную защищённость!!!!!,

работать в Америке КОМФОРТНО, всё 

поставлено ДЛЯ человека, в России 

всё было против человека,

поэтому вы читаете вот такие

простые и ПОНЯТНЫЕ слова.

 

 

Императорский поезд ИП,

функционирует ещё и как музей

реально стоящего в Финляндии

поезда Царя, он в сохранности,

новый ИП создан на базе автобусов,

микроавтобусов и дополнительных машин.

 

 

Проект "Императорский поезд"

был принят АПРФ в 2011 году,

лично Советником Т. Овчинниковой,

но и-за полнейшего отсутствия средств в бюджете,

не был профинансирован,

пора возродить ещё и "Имперскую казну",

было "казначейство", но это не 

слово России, правильное слово

КАЗНА, а под казну ещё правильнее

начать КАЗНИТЬ вредителей государственных,

и "шпионов натовских", вот тогда

казна наполняется, и это тоже

в 2012-м году ОДОБРЕНО Советниками АПРФ

в присутствии ПРОКУРОРОВ Генеральной прокуратуры.

 

 

Сейчас учитывая "свастику на рублях" тоже можно

поставить под сомнение само существование россии

как государства, везде "иномарки запада",

россии не видно вообще, есть реплики

Интернета: "а 90-стые и не кончались",

ЛДПР тоже такого мнения,как бы не разделили

западники России вообще на КУСКИ.

 

 

Императорский поезд не позволит

расчленить Россию, потому что

он создан Казачьими войсками

Российской Империи.

 

 

 

 

ПРИГЛАШАЕМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ престижных легк-авто, АВТОБУСОВ и микроавтобусов,

на конкурсной основе.

 

 

.

 

 

 

 

Куратор АПРФ.

 

 

 

 

 

 

 

.