world pharaon michael romane 4.gif

 

 

Казаки и Царь Михаило

 

Ассимиляция.

 

Во все времена аккультурация и все ее формы была одним из следствий миграции, тех случаев массовых перемещений, при которых представители одного из этносов по какой-либо причине покидают свою территорию и переселяются в иное культурное пространство на неопределенный срок.

С появлением таких этнических миграций в истории человечества, стала создаваться новая ситуация, которая требует понимания и принятия чужого взгляда на мир, который отражается в других этнических культурах.

Результатом массовых этнических миграций становятся межкультурные контакты, когда мигранты вступают в краткосрочное или длительное межкультурное взаимодействие с представителями доминирующей культуры. В современной науке различают несколько вариантов этнических процессов, которые сопровождают миграцию: ассимиляция, сегрегация, маргинализация, интеграция и так далее.

Межкультурные контакты являются важной составляющей общения между народами. В связи с этим при взаимодействии культуры не только дополняют друг друга, но и вступают в сложные отношения, при этом обнаруживая свою уникальность. В своих контактах культуры взаимно адаптируются в форме заимствования их лучших продуктов. Вызванные этими заимствованиями изменения вынуждают людей данной культуры также приспосабливаться к ним, осваивая и используя новые элементы в своей жизни. Кроме того, с необходимостью адаптации к новым культурным условиям всегда сталкиваются многочисленные туристы, бизнесмены, ученые и т. п., на непродолжительное время выезжающие за рубеж и вступающие при этом в контакт с чужой культурой. Длительное время живут в чужой стране и также вынуждены приспосабливаться к новым для себя условиям иностранные студенты, персонал иностранных компаний, миссионеры, администраторы, дипломаты. И наконец, эмигранты и беженцы, добровольно или вынужденно сменившие место жительства, переехавшие в другую страну навсегда, должны не просто приспособиться, но стать полноценными членами нового общества и культуры. Во всех этих случаях требуется адаптация к иной культуре.

Главная цель работы понять значение ассимиляции для человека (группы людей), выявить проблемы краткосрочной и долгосрочной ассимиляции.

Основные задачи:

) рассмотреть понятие и сущность аккультурации, ее главные формы;

) исследовать одну из форм аккультурации - ассимиляцию (рассмотреть ее виды, раскрыть основные проблемы долгосрочной и временной ассимиляции;

) сделать вывод о значении такого процесса, как ассимиляция в жизни человека (группы людей).


1. АККУЛЬТУРАЦИЯ КАК ОСВОЕНИЕ ЧУЖОЙ КУЛЬТУРЫ


.1 Понятие и сущность аккультурации


Еще в XX веке американские культурные антропологи Р. Редфилд, Р. Линтон и М. Херсковиц начали заниматься исследованием такого процесса, как аккультурация. В начальном этапе они рассматривали аккультурацию как результат длительного контакта между определенными этническими группами. Этот контакт выражался в изменении исходных культурных моделей, как в первой группе, так и во второй (все зависит от того, какая из групп доминирует). По мнению ученых, эти процессы происходят автоматически, и при смешении культур достигается состояние этнической однородности. Но естественно, что более развитая культура будет изменяться меньше, а менее развитая соответственно больше.

В дальнейшем изучении аккультурацию стали рассматривать на уровне психологии одного индивида. В этом случае данный процесс рассматривался на более глубоком уровне и означал изменение ценностных ориентаций и социальных установок индивида.

В настоящее время можно услышать такие определения, как реципиент или культура-донор. Реципиент - это культура, которая перенимает ценности и традиции другой, то есть культуры - донора.


.2 Основные формы аккультурации


В процессе аккультурации человек сталкивается с двумя очень важными проблемами - сохранение своих культурных особенностей и включение в чужую культуру. Комбинация всех возможных путей решения данных проблем дает нам четыре основные стратегии аккультурации: ассимиляцию, сепарацию, маргинализацию и интеграцию. Ассимиляция - это один из вариантов аккультурации, при котором человек полностью отказывается от своих норм и ценностей, принимая ценности и нормы другой культуры.

Сепарация - сохранение своей культуры при полном отрицании чужой. В этом случае недоминантная группа предпочитает обособиться от доминантной.

Маргинализация - с одной стороны, это потеря идентичности с собственной культурой, а с другой - отсутствие идентификации с доминирующей культурой. Подобная ситуация возникает при невозможности поддерживать свою идентичность и отказе получить новую идентичность. Интеграция - это идентификация как со старой, так и с новой культурой.

Эмигранты, которые прибывают на постоянное место жительства, в основном ориентируются на ассимиляцию. Так же у людей, приехавших для получения образования, она происходит особенно легко.

Но в то же время беженцы, покинувшие свою страну в силу каких-либо внешних причин, сопротивляются разрыву связей, и процесс ассимиляции поэтому проходит довольно сложно.

Считалось, что лучшая стратегия аккультурации - это ассимиляция с доминирующей культурой. На сегодняшний день целью аккультурации является достижение интеграции культур, которая в последствии дает би- или мультикультуральную личности. Конечно, это возможно только при согласии выбора этой стратегии всеми группами культур, то есть интегрирующая группа готова принять ценности и установки новой культуры, а доминантная группа готова принять этих людей к себе и согласна уважать их права и ценности, адаптирую все социальные институты к потребностям этих групп. Принято считать, что успешность аккультурации заключается в позитивной этнической идентичности и толерантности. Процессу ассимиляции соответствует негативная этническая идентичность и этническая толерантность.


1.3 Результаты аккультурации


Самой важной целью и результатом аккультурации является адаптация индивида или группы к жизни в чужеродной среде. Адаптация характеризуется стабильными изменениями в сознании индивида или группы в ответ на требования окружающей среды.

Выделяют два аспекта адаптации: психологический и социокультурный.

Психологическая адаптации происходит, когда индивид или группа достигают удовлетворенности в новой культуре.

Социокультурная адаптация - это умение ориентироваться в новой культуре и чувствовать себя в ней свободно.

В качестве самостоятельного аспекта адаптации можно выделить экономическую, так как трудоустройство, удовлетворенность работой, а в последствие профессиональные достижения и благосостояние в новой культуре являются важнейшими показателями успешной адаптации.

Результаты адаптации будут зависеть и от психологических, и от социокультурных факторов, поскольку эти факторы тесно связаны между собой. Психологическая адаптация зависит от типа личности, от событий, происходящих в его жизни, от окружающей поддержки, а социокультурная адаптация определяется знанием культуры. Оба этих аспекта напрямую зависят от убежденности индивида в преимуществах успешности стратегии интеграции.


2. АССИМИЛЯЦИЯ КАК ФОРМА АККУЛЬТУРАЦИИ


.1 Понятие ассимиляция


Понятие ассимиляции приобретает свое значение из отношения к проблеме иммиграции. Ассимиляция - это одна из форм аккультурации. В переводе с латинского «assimulatio» означает уподобление, сходство, подобие, симуляция. Ассимиляция является крайней формой аккультурации, при которой происходит полное усвоение ценностей другой культуры и отказ от собственных норм и ценностей. Это процесс взаимопроникновения и слияния, в котором отдельные лица и группы наделяются воспоминаниями, чувствами и установками других людей и групп и, разделяя общий опыт и историю, все вместе включаются в общую культурную жизнь. В той мере, в какой ассимиляция обозначает эту общность традиции, это непосредственное участие в общем опыте, она является центральным направлением в историческом и культурном процессе.

Как социальный контакт является началом взаимодействия, так и ассимиляция представляет собой его конечный и совершенный продукт. В этом процессе природа социальных контактов является решающим фактором. Наиболее быстро ассимиляция протекает, когда контакты первичны, т. е. когда они более тесны и интенсивны, как в области отношений, предполагающих соприкосновение (в кругу семьи и в тесных однородных группах). Вторичные контакты не продвигают ассимиляцию, поскольку они являются внешними и слишком отдаленными.

Для наиболее тесной взаимосвязи членов группы необходим общий язык. Его отсутствие это непреодолимый барьер для ассимиляции. Ситуация, когда «у каждой группы свой собственный язык», свои культурные символы и так далее, является свидетельством взаимосвязи между коммуникацией и ассимиляцией. Ассимиляцию следует отличать от амальгамации, с которой она тесно связана. Амальгамация это биологический процесс, слияние рас. Ассимиляция ограничена слиянием культур. Она имела место в большем масштабе и на более обширной области, чем смешение рас.

Амальгамация способствует ассимиляции или взаимообогащению социального наследия. Потомки от смешанных браков не только биологически унаследуют физические характеристики и черты темперамента от обоих родителей, но и впитывают из семейной жизни установки, чувства, воспоминания и матери, и отца. Таким образом, сплавление рас обеспечивает условия первичных социальных контактов, наиболее благоприятствующих ассимиляции.


2.2 Виды ассимиляции

аккультурация чужеродный ассимиляция долгосрочный

Выделяют несколько видов ассимиляции:

Опережающая - это тип ассимиляции, который достигается за счет большинства. Этот тип ассимиляции характерен для Китая и был характерен в России (до ХХ века).

Вытесняющая - это тип ассимиляции, который достигается путем вытеснения национального меньшинства с территории. Этот тип ассимиляции исторически наиболее распространён.

Конверсионная - это тип ассимиляция, который достигается за счёт смены идентичности её носителями.


2.3 Долгосрочные и временные ассимиляции


Многочисленные группы людей, такие как туристы, миссионеры, студенты, временные мигранты и т. п., на непродолжительное время выезжающие за рубеж и вступающие в контакт с чужой культурой, всегда сталкиваются с необходимостью адаптации. Вынужденные мигранты и беженцы, переехавшие в другую страну на достаточно долгий срок, а иногда и навсегда, должны не просто приспособиться, но и стать полноценными членами нового общества и культуры, то есть полностью ассимилировать. Исходя из этого, можно выделить временно ассимилирующую группу людей и группу, которая ассимилирует в чужую культуру и остается в ней на неограниченный срок или навсегда.

С психологической точки зрения человек, прибывший в страну на постоянное место жительства, более податлив к ассимиляции, чем человек, прибывший на короткий срок.

Попадая в новое пространство, группы сталкиваются с абсолютно новой реальностью. С одной стороны это географические особенности, такие как климат, ландшафт и др., а с другой самобытность и социальная специфика, свойственные данному обществу. При попадании в это общество каждый индивид испытывает культурный шок. От того, сможет ли он преодолеть противоречия между социокультурными нормами принимающего общества и своими, зависит успех адаптации и скорость ассимиляции.

Существует три основных варианта поведения индивида в иной среде:

индивид следует правилам поведения и культурным нормам, которые характерны для нового места своего пребывания, идентифицируя себя с соответствующим социумом (ассимиляция);

индивид идентифицирует себя с определенным населенным пунктом, но не с его сообществом, сохраняя верность социокультурному ядру «материнской» общности;

чувствуя свою отчужденность и нежелание приспосабливаться к новой социокультурной среде, мигрант покидает ее.

Группам, временно проживающим в чужой стране, приспособление к чужой культуре не требуется в полной мере, так как их контакты могут быть сведены до минимума.

Проблемы долгосрочной ассимиляции можно рассмотреть на примере вынужденных мигрантов. Каждый из них ранее входил в определенный слой общества, но в новой стране мигрант будет являться бездомным и безработным. Проблемы материально-бытового плана (нехватка средств для существования, отсутствие хорошего жилья и регулярной работы) являются наиболее острыми. На данном этапе состояние вынужденных мигрантов можно охарактеризовать как ситуацию вынужденных потерь. Эти потери не коснулись наличия свободного времени и родных людей, но даже при этом ощущаются трудности вхождения в чужую культуру.

Подобные переживания определяют социально-психологические проблемы вынужденных мигрантов. К данной группе проблем относятся: неуверенность в завтрашнем дне, зависимость от внешних обстоятельств, чувство бесполезности для окружающих, неуверенность в себе и неумение ориентироваться в ситуации.

Серьезной проблемой для мигрантов является проблема их социально-правового статуса на новом месте. Решение этой проблемы имеет большое значение для переселенцев.

Адаптация мигрантов в новой стране проходит несколько этапов:

Целенаправленный конформизм (т. е. мигрант понимает как действовать в новой среде, но внутренне не признает ее ценности и придерживается старых взглядов);

Взаимная терпимость (т.е. обе стороны проявляют взаимную терпимость к ценностям и нормам поведения каждой из сторон);

Аккомодация (происходит взаимная терпимость сторон и уступки);

Ассимиляция (полное приспособление, при котором мигрант отказывается от своих норм и ценностей и принимает систему ценностей новой среды).


2.4 Методы облегчения процесса ассимиляции


Ассимиляция - это сложный процесс. Следующие рекомендации помогут его облегчить, снять напряжение и уменьшить культурный шок:

Необходимо иметь конкретное представление об иной культуре, ее особенностях и культурных факторах;

Особое внимание следует уделить изучению вербальных и невербальных средств общения. Например, знание языка той культуры, с которой предстоит встреча, будет большим плюсом. Необходимо знать об основных жестах иной культуре, их отличиях от нейтральных жестов вашей культуры. - Можно предварительно пообщаться с представителем данной культуры;

Следует обращать внимание на некоторые особые традиции и обычаи.

Нужно стремиться избегать стереотипов, критику местных жителей, насмешек над их традициями.

Заранее следует быть готовым к различным проявлениям межкультурного общения.

 

 

 

 

Имперское Казачество.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

tsar symbol

За Веру, За Царя, За Отечество.

С нами Бог

 

 

 

 

 

 

 

 

За Русь Святую.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

f0062

 

Боже Царя Храни.

С нами Бог

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы Равные Партнёры США.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

 

Party USA WAY

 

За торгово-экономические успехи.

С нами Бог

 

 

 

 

 

 

 

 

Имперское Казачье Движение.

Имперское Казачье Войсковое Общество

 

ikd

 

Долой негодяев.

С нами Бог

 

 

 

 

 

 

Основные слова Царя от Казачества Михаило Романова:

 

Это не первый случай дискриминации,

в Кремле уже стояли ставленники Швеции,

Литвы, Поляки, Грузины, Евреи, "питерцы", и это было и это есть,

не такой сложный для меня вопрос, но всё-таки разбираться понемногу надо бы,

я против бардака, никому не выгодного,

Президенты и "путин" биороботы и двойники, которых в реалии в природе вообще нет - это продукция Германии,

фирмы "Мерседес", основной машины вермахта,

и машины Адольфа Гитлера, разработчика фашисткого танка "Тигр",

всё это время в Кремле стояли именно "Мерседесы",

это и пьяный ёжик в тумане видит,

астрологические "рыба" и "кролик" (знаки близкие к 6 часам),  а это близкие знаки пРезидентов,

как пишут астрологи: "будут семью искать за границей",

я имею в основе себя знак "сентябрь" знак Иоанна Грозного (знак близкий к 12 часам)

и "сокол", который не бросит Отечество, и наведёт порядок в даже иностранцам ненужном хаоснике,

это ничего разберёмся, такое уже было на Руси,

но немецкие Бароны при Царях, и ГЕРБОВНИКЕ,

пили чай с Русскими Графьями, и имели общий

интерес в коммерции, но это при Царях

было всё налажено, а вот сейчас Американцы

ставят вопрос о Германизации России, это

не я блокирую немецкий "путинизм" и его продолжения,

это США ставит на место немцев, я УРЕЗАЮ

Президенство по Имперской линии АПРФ,

и с Администрацией Президента, а правит Россией

фактически она, всё ещё с 2011 года кабинетно

с Т. Овчинниковой и с УФСБ всё согласовано,

в реальном общении, Е. Фёдорову я лично сказал тоже,

что Европа начудила, а не Американцы начудили,

хотя, в этой ОККУПАЦИОННОЙ каше все начудили,

ДВОРЯНСТВО и Царь спасут Америку, Евразию и Россию,

но всё сложнее, специалисты нужны.

 

 

border="0"name="obj1"

 

 

Поэтому Русь пока ещё развита как Татжикистан,

или я работаю, или вы на иждивении запада, реально в виде макак,

в виде опасных самому западу, и в виде нищих, а

порой и в виде МЯСА (Беслан, Норд-ост, Доненцк),

да я на России тоже зарабатываю, имею полное право,

но я и помогаю Руси и Союзу, мне самому здесь

и неприятно бывает и попросту страшно,

а так же правильно 

в игровом стиле, и взаимовыгодно интегрирую запад с Россией,

в таком положении гео-хаоса как хочу, как надо по уму,

Россия не понимает демократии, зачастую это временный подлог власти и хаос,

Русь всё-таки ИМЕЕТ! историю!, и это патриархальная,

пусть зимняя, суровая, но когда-то была самая мощная по ИСТОРИИ! Держава,

являясь СПРАВЕДЛИВЫМ! оплотом мира и согласия во всём мире,

так и действую, не с проста на Руси говорили:

"С ЦАРЁМ В ГОЛОВЕ", вы служите не мне и не казакам,

Вы служите - самому СЛОВУ Царь, каждый в себе немножко Царь,

а на Руси это слово всегда стоит рядом со словом ПАТРИАРХ

(и посол США).

 

1917-2011-2017

 

Авторские Великие Слова: Царь от Казачества Михаило Романов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

m2r in aprf 1

 

Ох и сложны вопросы,

Михаил Романов 23 года в Администрации Президента России, а толку пока маловата,

во напали на Россию супостаты, как гиены, да и в мире что происходит, то смотреть 

можно только при выключенном телевизоре, который ещё и - брешет,

ну, тогда смотри - Интернет, если ум есть может и - спасёшься.

 

 

 

 

 

 

impersky flag

 

 

 

 

 

 

Страшные вещи происходят на этой планете ОБЕЗЬЯН,

да, это ещё недоразвитая недоцивилизованная планета,

едят друг друга, по официальному заявлению

Конгресса США, Германия подкупила Мерседесами

и онемеченными фальшивыми деньгами (и напечатанными рублями

допечатанными, в "онемеченном питерском бурге, грефе и гоффе", не государственном

немецком центро-банке, по конституции не принадлежащем России, 

эмулированными "рублями" или "карточками для нищих" или попросту "фантиками",

 для захвата власти России, с ящером временного правительства

керенского, это ящер который на рублях раньше был на фоне свастики),

в общем Германия снова и опять подкупила и захватила

правительства! 23 стран мира, в том числе и особенно! в России,

это не враньё США, ведь в частности от РФг, США могло 

подвергнутся ЯДЕРНОМУ! нападению, СПРОВОЦИРОВАННОМУ

наличием немцев в Кремле, а русский эмигрант

живущий в Германии Александр Рар,

так и назвал свою достаточно популярную книгу

о п_резидентах тРусляндии - "немцы в кремле",

подумайте как может США не отреагировать,

ведь немцы когда-то "фашиствовали", 

они убили ~500.000 американцев, ~20 миллионов

европейцев, и ~40 миллионов советских граждан и солдат,

а за годы СНГ при влезании немцев и остальных,

в большинстве своём европейских влезальщиков, в нищую страну и её сердце - Кремль,

уехало ~20 миллионов, погибло в конфликтах ~5 миллионов и сгинуло

от нищеты и порождённых ею болезней ~20 миллионов россиян,

и как пишет весь Интернет: "УЩЕРБ СОПОСТАВИМ

СО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ", вот и думайте

как вам быть с Царём в голове, или без Царя,

или вообще ДОХЛЫМИ ОБЕЗЬЯНАМИ.

 

 

94754245

 

 

Завязывайте с фашизмом.

 

2017

 

Конгресс Казаков США, Казаки Руси,

авт слова: Царь Михаило

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

... и не дай Бог, вам влезать в комбинации

слов на этом сайте, от этого сайта зависит

не только состояние отношений по России,

но и международное положение, вещей в природе,

цитировать можно только отдельные фразы,

перефразировать Авт Слова Казаков и Царя Михаило

пока не поправится некоторое положение

вещей, не допустимо, если конечно

вы не хотите оставаться нищими.